#OccupyBarrayar
1. Общие положения
читать дальшеНа игре возможны следующие виды боевого взаимодействия:
Стрельба. Боевое взаимодействие с использованием парализатора или игольника.
Мордобой. Боевое взаимодействие без оружия; с использованием короткого клинкового оружия (нож, кинжал и т.п.). В правила по мордобою входит кулуарное нападение. Также на игре есть добивание, оглушение и связывание.
Дуэль. Боевое взаимодействие с использованием дуэльных мечей или дуэльных пистолетов.
К боевым ситуациям относятся также задержания (производимые представителями законной власти), захват заложников, штурм локации.
На игре присутствуют персонажи с виртуальной охраной.
К боевым и околобоевым статусам и навыкам, указываемым в паспорте (наклейка на задней стороне), относятся маркеры:
— Военный (MIL)
Гражданский статус не маркируется, отсутствие маркера MIL автоматически означает, что персонаж — гражданский.
Внимание! Задняя сторона игрового ID не является игровой. Даже если вы видите там маркеры, ваш персонаж не получает из них никакой информации.
Все спорные ситуации, возникающие в ходе боевых взаимодействий, решает мастер или игротехник. Решения мастера или игротехника принимаются безоговорочно.
Внимание! Все игровое оружие должно быть зачиповано. Специфические виды оружия могут иметь и использовать только игроки с определенными умениями, и такое оружие, даже созданное в процессе игры, требует чиповки у мастера. На чипе будет проставляться имя хозяина оружия.
На начало игры количество и виды оружия у каждого конкретного персонажа могут быть ограничены. Некоторые группы игроков войдут в игру без оружия, однако по реалу мы просим всех завозить максимум оружия; оно частично будет собрано мастерами, и его можно будет добыть в процессе игры.
Допустимое оружие:
• пистолеты фирмы Nerf (игольник) — допустимы любые виды нерфов с мягкими боеприпасами: обычные стрелы, крупные стрелы, диски. Зарядность ограничивается в индивидуальных случаях. Поражающий эффект у всех одинаковый;
• водяные пистолеты, стреляющие направленной струей (парализатор);
• текстолитовые шпаги/мечи/катаны (допускаются только для дуэлей). Дуэли также могут проводиться на мягких тямбарах;
• кинжалы/ножи/стилеты резиновые или LARP.
Внимание! Любые боевые взаимодействия полностью запрещены:
— в ресторане (столовой)
— на общей кухне главного корпуса
New2. Стрельба
читать дальшеСтрельба на игре моделируется «по жизни» из оружия Nerf с мягкими поролоновыми боеприпасами (игольник) или водяного пистолета (парализатор).
Запрещено стрелять в голову, в лицо, в иные уязвимые части тела.
Выстрелом «в упор» считается выстрел, нанесенный с расстояния менее 20 см от цели.
NewПрикрыться от выстрела (парализатора, игольника, осколка иглогранаты) мягкими, тонкими или текстильными предметами невозможно.
Парализатор (водяной пистолет)
При попадании из парализатора в любую часть тела игрок должен немедленно упасть и отыграть полную обездвиженность (жертва находится в сознании). Постарайтесь не палить из парализатора слишком много, особенно в помещении, спорное попадание можно разрешить подсказкой вслух и ощупыванием себя на предмет мокрых следов.
Длительность: 5 минут.
Последствия: 20 минут тошноты и головокружения (снимается синергином).
Игольник (бластеры Nerf)
Тяжесть ранения зависит от места попадания стрелы. Попадание довольно чувствительно, но если противник в пылу боя не уловил, что его ранили, можно ему подсказать вслух. Мы рассчитываем на быструю самостоятельную рулежку подобных ситуаций.
Подробнее см. пункт «Ранения».
3. Мордобой
читать дальшеБоевое контактное взаимодействие отыгрывается хлопком ладони по корпусу (плечо не считается). Хлопок должен имитировать удар, то есть, быть полноценным длительным движением с замахом, два мелких хлопка без замаха считаются одним ударом. При начале боя имеет смысл выкрикнуть свой статус — «военный» или «гражданский», чтобы оба противника понимали, как реагировать.
Запрещено использование в мордобое подручных средств, не являющихся резиновым или LARP-оружием.
Все военные считаются априори сильнее гражданских (указывается в паспорте). Все мужчины считаются априори сильнее женщин, кроме женщин-военных (считается полноценным военным).
Военный гражданского (а также мужчина женщину) сбивает с ног и временно лишает возможности сопротивляться за 2 удара.
Для равных по силам людей на это требуется максимально 5 ударов.
Заведенная за спину рука или захват за шею сзади лишает возможности сопротивляться. Вырываться «по жизни» запрещено. Силовые захваты не могут применять женщины, кроме женщин-военных.
Также допустимо не имитировать драку, а просто сравнить свои статусы и отыграть последствия.
Боевое взаимодействие с использованием короткого клинкового оружия:
Допустимо пользоваться только резиновым или LARP коротким клинковым оружием. Удары наносятся «по жизни» (естественно, со сдерживанием силы, но так, чтобы однозначно наметить удар). Статусы при таком виде боя значения не имеют. Удар достиг цели — значит достиг. Противник заблокировал (например, локтем) — значит, заблокировал.
Попадание в корпус приводит к тяжелому ранению. При тяжелом ранении персонаж не может продолжать сражение, должен упасть (максимально быстро!), может только стонать и тихо звать на помощь, не может двигаться или ползти.
Попадание в конечность приводит к легкому ранению. При легком ранении человек не может пользоваться раненой конечностью (если это была рука, роняет оружие, если нога – не может бегать, должен сильно хромать).
4. Кулуарное убийство
читать дальшеКулуарное нападение возможно только на человека без охраны и только коротким клинковым оружием.
• Необходимо подойти со спины настолько близко, чтобы взять человека за плечо, а потом наметить «перерезание горла» пониже шеи и произнести словесный маркер «Умри» или другой, подходящий по смыслу.
• Ранение является смертельным (см. пункт «Ранения»).
• Труп должен лежать там, где его оставит убийца, в течение 15 минут (если место холодное, можно стоять/сидеть, а при чьем-то приближении лечь; если место грязное — можно сидеть на корточках).
• Если за это время его не нашли, он надевает белый хайратник, оставляет на месте часть своего гардероба и идет в мертвятник.
Внимание! Запрещено кулуарно убивать по реалу спящих в своих комнатах людей. Спящий в своей постели игрок — вне игры. Если вам позарез нужно — пошумите и убедитесь, что игрок в достаточной мере проснулся, чтобы войти в игровую ситуацию.
5. Оглушение, обездвиживание, добивание
читать дальшеОглушение моделируется прикосновением рукояти короткого клинкового оружия (и только им) к плечу жертвы со словесным маркером «Оглушаю». Оглушение действует 5 минут.
Обездвиживание. Обездвиживание может происходить символически (накидыванием петли) — такой тип не предполагает возможности развязаться. Второй вариант — обездвиживание «по жизни» ремнем или иным достаточно широким и мягким предметом (платок, шарф), с возможностью развязаться «по жизни». Необходимо узнать у игрока, какой вариант он предпочтет.
Также на игре бывает медицинское обездвиживание — пристегивание к кровати или креслу двумя специальными ремнями (зачипованы). Оно не предполагает возможности развязаться.
Для моделирования наручников допустимы только широкие кожаные наручники (типа таких), скрепленные коротким карабином. Они также дают возможность выбраться из них по жизни. Однако, обратите внимание: ни при задержании, ни при допросе не требуется реально сковывать, сопротивление запрещено в принципе, поэтому наручники необязательны.
Внимание! Не перетяните связываемому кровоток. Запрещено связывать чрезмерно туго или тонкими травмирующими веревками. Запрещено связывать по жизни и уходить, не передав кому-то наблюдение за связанным. Периодически проверяйте, в порядке ли пленник; при любых неприятных ощущениях связанный имеет право сказать «стоп-игра» и попросить развязать.
Добивание — осознанное действие, приводящее к неминуемой смерти. Добить можно следующими способами:
1) Обездвиженного или тяжелораненого противника можно добить ударом колюще-режущего оружия (нож и т.п.) в сердце или горло с произнесением словесного маркера «добиваю» или другого, подходящего по смыслу.
2) Выстрелом из игольника в плечо слева в упор («в сердце»), также со словесным маркером.
6. Дуэль
читать дальшеДуэль — это бой один на один. Дуэль проводится по стандартному дуэльному кодексу в присутствии секундантов. После вызова на дуэль секунданты решают вопросы места, времени и оружия. Непосредственно перед дуэлью секунданты озвучивают правила дуэли, кому принадлежит право первого удара, а также предпринимают последнюю попытку уладить дело миром. После дуэли секунданты оказывают первую помощь пострадавшим.
Дуэль на шпагах
Дуэль на шпагах, мечах или катанах проводится при помощи настоящего фехтования «по жизни». Оружие в дуэльной паре должно быть одинаковым (напр., шпагой против катаны драться нельзя). Одна дуэльная пара тямбар (могут моделировать любое оружие по желанию — шпага, меч, катана) будет на мастерке.
Запрещено наносить удары в голову, кисти рук и другие уязвимые места. Для предосторожности можно надеть спортивную защиту корпуса, на поражения она не влияет.
Ранения определяются в зависимости от места удара по общей системе ранений и должны отыгрываться в процессе боя (например, легкое ранение при желании продолжать бой).
Бой заканчивается по обоюдному согласию участников дуэли, либо после того, как один из участников получил тяжелое ранение.
При договоренности о дуэли до смерти удар в корпус считается смертельным ранением.
Дуэль на пистолетах
Для дуэли необходима специальная дуэльная пара (стилизованные пистолеты Nerf). Ее можно привезти и зачиповать, либо взять в мастерке.
Противники расходятся на уговоренное расстояние (по желанию это может быть максимальное расстояние выстрела, его можно определить тестовым выстрелом, либо меньшее расстояние, в зависимости от серьезности намерений противников).
Секундант отмеряет нужное количество шагов, дуэлянты встают спиной друг к другу, по команде расходятся и разворачиваются друг к другу. Секундант, стоящий на центральной оси, отпускает белый платок или взмахивает им, и по этой команде дуэлянты делают выстрел.
Ранение определяется в зависимости от места попадания по общей таблице ранений.
7. Виртуальная охрана
читать дальшеНа игре присутствуют персонажи с виртуальной охраной. Подразумевается, что это служащие личной охраны аутов, не имеющие отношения ни к одному представленному на игре ведомству (никто не несет ответственности за то, что носитель отпустил виртуальную охрану).
Принципы действия:
• охрана маркируется заметной повязкой на рукаве (образец);
• виртуальная охрана действует везде;
• напасть на человека с охраной могут не менее 4 атакующих одновременно, и все должны одновременно выстрелить;
• нападение возможно только при помощи стрельбы;
• если выстрелы достигли цели, жертва получает тяжелое ранение. Исключение: на жертве активированный пояс биологической защиты. В этом случае жертва не получает ранения, и, чтобы достать ее, необходимо сначала разрядить пояс (см. правила по Защитным средствам).
Если на человека с охраной напали в количестве меньше 4 человек, нападающие получают тяжелые ранения, а жертва остается невредимой и может отступить или ответить.
Внимание! Виртуальная охрана учитывается только при защите, но не при нападении. Если человек с виртуальной охраной напал на кого-то, учитываются только его личные скиллы. Из этого следует нюанс: если человек с виртуальной охраной в одиночку нападает на другого человека с виртуальной охраной, он по общим правилам боя против виртуальной охраны получает повреждения и отступает.
Охрану можно отослать (выйти без повязки), тогда действуют обычные правила.
Охрану имеют: сатрап-губернатор, лорды-советники сатрап-губернатора, аут-консорт. Список может быть дополнен.
Внимание! Виртуальную охрану нельзя передать или отнять. Повязки имеют право носить только персонажи из списка выше.
При нападении на персонажа с реальной охраной и повязкой виртуальной охраны необходимо сначала вывести из строя реальную охрану. После того, как это произошло, необходимо напасть на требуемого персонажа уже по правилам нападения на человека с виртуальной охраной. Если у вас хватает людей, чтобы напасть и на реальную охрану, и на охраняемого сразу (вас должно быть минимум 5), вы можете это сделать. Если людей не хватает, охраняемый может отступить, пока вы разбираетесь с реальной охраной. Помните о своих ранениях после сражения с реальной охраной, они могут помешать вам эффективно сразиться с виртуальной охраной, и вам придется отступить.
8. Задержания
читать дальшеЗадержание — это доставление в органы внутренних дел или СБ подозреваемого в совершении правонарушения.
Принципы задержания
• Задержать могут только облеченные властью (Полиция или СБ).
• В момент непосредственного правонарушения правонарушитель может быть задержан на основании Кодексов, ордеры не требуются. Исключение — ауты, для задержания аута необходим ордер.
• При задержании по подозрению у задерживающих при себе должен быть ордер. В случае задержания аутов и глав департаментов ордер должен быть подписан сатрап-губернатором. В остальных случаях достаточно подписи главы Полиции/СБ.
Ход задержания
• Начать задержание одного человека должны как минимум два человека задерживающих.
• Начало задержания маркируется словами «Вы задержаны». С этой секунды полностью запрещены попытки побега или отбития задержанного сторонними лицами. Дальше задерживающим необходимо завести задержанному руки за спину. Запрещено по жизни сопротивляться заведению рук за спину, не превращайте задержание в реальную потасовку.
• До того момента, как задержанному завели руки за спину, сопротивление можно оказать только одним способом: нанеся одному из задерживающих удар/выстрел. Подобное сопротивление означает автоматический ответ от охраны, и задержанный получает тяжелое ранение. Также можно успеть совершить самоубийство.
• Внимание! Даже если один из задерживающих таким образом ранен, ситуация задержания не прекращается, и запрет на отбитие сторонними лицами продолжает действовать, а побег невозможен, поскольку задержанный тяжело ранен. Доставить его в органы внутренних дел или в больницу оставшийся задерживающий может в одиночку.
• С момента, когда задержанному завели руки за спину, вне зависимости от того, сковали его каким-либо способом (см. пункт 5 Обездвиживание) или нет, полностью запрещено сопротивляться.
При заключении в камеру дверь «по жизни» не закрывается, кодовый замок вешается в специальную петлю. Однако при организации побега заключенному вы не имеете права открывать дверь прежде, чем подберете код.
Побег
Побег в ходе задержания и конвоирования невозможен. Просто не делайте этого. Попытка сторонних лиц отбить того, кого задерживают, заканчивается тяжелым ранением для всех нападавших.
Побег из камеры заключения возможен через 30 минут после того, как задержанного водворили в камеру (камеры могут меняться, отсчет времени идет с первой). Наличие или отсутствие игры с задержанным не влияет на его возможность сбежать.
Побег с легким ранением приводит с ухудшению состояния до тяжелого ранения, если не оказана первая помощь/лечение. Побег с тяжелым ранением без первой помощи/лечения невозможен и приводит к смерти того, кому пытаются устроить побег.
Побег из-под задержания возможен только из камеры при наличии сообщников, которые выпустят.
1. Если у камеры нет реальной охраны, необходимо подобрать код к кодовому замку и отпереть дверь. Умение быстрого подбора кодов будет доступно некоторым персонажам в соответствии с их ролью.
2. При наличии реального охранника сообщникам можно либо попытаться подкупить/выманить его, либо вступить с ним в бой по обычным правилам.
В случае поимки сбежавшего отсчет времени начинается с начала, даже если побег был насильственным в отношении задержанного.
Время содержания под стражей
• Содержание под стражей без проведения игровых действий может длиться не более 1 часа.
• Если заключенного под стражу полностью забыли более, чем на 1 час, он может считать себя отпущенным за недостатком улик.
• Игровое содержание под стражей даже при наличии активной игры с заключенным не должно длиться более 4 часов, но при согласии игрока может продлеваться.
• Без согласия по истечении 4 часов необходимо завершить ситуацию содержания под стражей, отпустив или осудив подозреваемого.
• Осуждение на заключение в тюрьму по аналогии с казнью выводит персонажа из игры, вступают в действие правила по посмертию.
В некоторых случаях подозреваемый может быть отпущен под залог, см. Кодексы.
9. Захват заложников
читать дальшеДействие по правилам мордобоя или стрельбы. Вас должны скрутить/оглушить или иначе вынудить повиноваться.
Побег совершается по обычным боевым правилам, если вы не связаны, или при помощи освободителей извне.
10. Замки, взлом, проникновение
читать дальшеЛокации, как с людьми внутри, так и без, а также любые игровые хранилища (сейфы, арсеналы и т.п.), «запираются» кодовым замком (3 цифры), настроенным определенным образом. Замки выдаются мастерами уже настроенными.
Замок вешается на специальную петлю на двери или рядом и не запирает ее фактически. Замки, закрывающие хранилища, могут закрывать их по реалу (если это, например, папка или сундук с дужками).
У замка может быть два положения: «закрытое» — когда дужка замка защелкнута, и установлен код — заперто, и «открытое» — замок перевешен на внутреннюю сторону двери.
Запрещено:
— перенастраивать замки самостоятельно (установить «свою» последнюю цифру можно только через игротехника или заявить ее мастерам заранее);
— в игровое время запирать локации «по жизни»;
— удерживать двери силой;
— запирать двери и хранилища чем-либо, кроме зачипованных мастерами замков.
Проникнуть в чужую локацию можно, подобрав код к замку на ней, либо если вас впустят изнутри. Возможностей «прострелить замок», вышибить дверь и т.п. не предусмотрено. То же касается взлома хранилища.
Бой внутри локации происходит по общим боевым правилам.
Внимание! Даже те, кто знает код, могут войти внутрь, только набрав его. Запрещено заходить в любую запертую локацию/открывать любое хранилище, не воспользовавшись кодовым замком.
Внимание! Запрещено выносить хранилища-сейфы из помещений, где они установлены (в том числе и в формате «кражи»).
11. Обыск
читать дальшеОбыск в локациях проводится по реалу. Все пожизневые вещи необходимо убрать и промаркировать этикеткой «Неигровые вещи» (этикетки будут выданы). Эти вещи трогать запрещено. Прятать игровые вещи в неигровые хранилища также запрещено — это выводит вещь из игры до конца игры. Все, что не находится под маркером «Неигровые вещи», считается игровым и может быть перерыто и изъято.
Внимание! Мы настоятельно просим не устраивать в комнатах пожизневый бардак и все лишние вещи убирать.
Обыск человека проводится «по жизни». Вас могут тщательно ощупать или даже заставить снять что-то из одежды. Если вы против, чтобы вас обыскивали «по жизни», вы можете сделать стоп-игру и самостоятельно честно выложить все, что могли бы найти у вас при обыске.
Внимание! Лицам реального мужского пола не следует обыскивать «по жизни» лиц реального женского пола. При такой необходимости воспользуйтесь чьей-нибудь помощью.
12. Ранения
читать дальшеОписанная ниже классификация ранений распространяется на ранение, нанесенное всеми вышеуказанными видами оружия.
Легкое ранение. К легкому ранению приводит попадание из огнестрельного/колюще-режущего оружия в любую конечность. При легком ранении человек не может пользоваться раненой конечностью (если это была рука, роняет оружие, если нога — не может бегать, должен сильно хромать). При 3 легких ранениях человек оказывается в тяжелом ранении. При нахождении в состоянии легкого ранения без первой помощи в течении 30 минут персонаж переходит в состояние тяжелого ранения. Лечится только медиком.
Тяжелое ранение. К тяжелому ранению приводит попадание из огнестрельного/колюще-режущего оружия в корпус, 3 легких ранения или прогрессирование нелеченного легкого ранения. При тяжелом ранении персонаж не может продолжать сражение, должен упасть (если невозможно — присесть на корточки), может только стонать и тихо звать на помощь, не может двигаться или ползти. Если ему не оказать первую помощь в течение 30 минут, ранение переходит в смертельное. Лечится только медиком в клинике.
Смертельное ранение. К смертельному ранению приводит удачное кулуарное нападение, удачный результат дуэли до смерти, добивание, прогрессирование нелеченного тяжелого ранения и самоубийство. Ранение, приводящее к неминуемой смерти — то есть, его нельзя вылечить. В течение 2 минут (можно меньше) персонаж изображает смертельную боль, а затем испускает дух. При попытке транспортировки — умирает сразу же.
Правила по оказанию первой помощи и использованию криокамер описаны в Правилах по медицине.
Труп должен лежать там, где его оставит убийца, в течение 15 минут (если место холодное, можно стоять/сидеть, а при чьем-то приближении лечь; если место грязное — можно сидеть на корточках). Если за это время труп не нашли, игрок надевает белый хайратник, оставляет на месте часть своего гардероба и идет в мертвятник. В мертвятнике игрок обязан конфиденциально описать игротеху все обстоятельства своей смерти: кто убил, каким оружием, в какое время и в каком месте.
Правила по медицине и Правила по посмертию выложены отдельно.
13. Защитные средства
читать дальшеК защитным средствам относится пояс биологической защиты, имеющийся у каждой аут-леди. Для активации пояса необходимо вывернуть его яркой стороной (допустимые цвета: ярко-красный, ярко-розовый, оранжевый; минимальная ширина — 5 см.; пояса чипуются).
Активированный, пояс создает защитное поле вокруг аут-леди, способное выдержать до 15 попаданий из любого оружия. При отражении выстрелов защитное поле работает в течение 5 минут или до 15 попаданий, после этого поясу нужно 20 минут на «подзарядку». Активированный пояс имеет собственную поражающую способность, и физический контакт с носителем пояса вызывает легкую дезориентацию (частичная потеря зрения, слуха, равновесия и т.п.) на 30 секунд. Таким образом, пояс трудно разрядить при помощи Мордобоя (включая короткое клинковое), а также защищеного поясом нельзя взять и унести, или оглушить и т.п.
Внимание! Защищенный активированным поясом не может ни стрелять, ни драться, поле работает в обе стороны и изнутри не пропускает ничего.
Аут-леди может передать свой защитный пояс кому угодно.
14. Пытки
читать дальшеПытки с гарантированным результатом может применять любой военный.
Модель пытки такова: дознаватель задает вопрос, на который пытуемый не хочет отвечать, или дознавателю кажется, что он лжет. Начинается раунд пытки: пытуемый должен в течение 1 минуты 30 секунд на вытянутых в стороны руках удерживать предметы тяжестью ок. 200 грамм (пластиковые бутылочки с водой). Руки необходимо держать ровно на уровне плеч, ладонями вверх. Опускать руки ниже плеч, менять позу или шевелиться нельзя. Дознаватель в это время может оказывать дополнительное психологическое давление, в том числе и контактное.
Выдержавший 1,5 минуты считается прошедшим раунд пытки и может не отвечать на вопрос. Через 1 минуту может начаться следующий раунд пытки.
Всего допустимо не более 5 раундов пытки за один допрос. После 5 раундов человек в любом случае получает тяжелое ранение и теряет сознание. Между допросами должно пройти не менее 30 мин.
Не выдержавший раунд пытки должен честно ответить на вопрос, который задает ему дознаватель.
Нападать на кого-либо или пытаться убить себя во время допроса невозможно (пытуемый скован и под охраной).
15. Судебно-медицинская экспертиза
читать дальшеПри обнаружении трупа или орудия убийства возможно проведение судебно-медицинской экспертизы (через игротеха мертвятника). В нее могут входить:
— определение времени и причины смерти (простейшая экспертиза, возможна почти всегда)
— баллистическая экспертиза (определение сектора, из которого стреляли; возможна, только если труп не перемещали до прихода СБ или полиции)
— ДНК-профилирование (см. п. 6.2 Правил по медицине) по оставшимся тканям убийцы (сложная экспертиза, возможна только при контакте)
Возможность/невозможность проведения любого вида экспертизы определяет игротехник, как и ее исход (удалось получить сведения или нет).
Запрос на экспертизу имеют право отправить представители СБ и Полиции. При обнаружении трупа любым другим персонажем, включая смерть по неясным причинам пациента Императорской клиники или генетической лаборатории, необходимо вызвать полицию или СБ, которая уже составит (по необходимости) соответствующий запрос.
Запрос на экспертизу составляется на специальном бланке. Ответ также присылается на специальном бланке «лаборатории судебно-медицинской экспертизы».
16. Взрывчатые вещества
читать дальшеНа игре присутствует только один вид взрывчатых веществ (оружия, с помощью которого можно устроить взрыв) — это условная иглограната.
Иглограната отыгрывается пригоршней (8-10 штук) маленьких каучуковых мячиков, определенным образом скрепленных. Гранату можно привести в действие, только бросив — таким образом, чтобы мячики ударились об пол/об землю и отпрыгнули, нанося поражение. Во время броска необходимо громко и внятно крикнуть: «Взрыв!»
Запрещено кидать с большой силой, так как каучук очень легко подпрыгивает на высоту человеческого роста и может попасть людям в лицо.
Любое прикосновение мячика к любой части тела (включая даже скользящее прикосновение к одежде) приводит к тяжелому ранению.
Также взрыв гранаты приводит к оглушению на 1 минуту:
1) если он произошел в помещении площадью менее 20 метров (любые жилые комнаты) — оглушены все присутствующие в комнате, включая кинувшего иглогранату;
2) если он произошел на улице или в большом помещении (например, бальный зал) — оглушены все в радиусе 10 метров от удара иглогранаты об пол, включая кинувшего иглогранату.
Граната не пробивает виртуальную охрану даже при попадании, но оглушает носителя виртуальной охраны наравне со всеми. На пояс биозащиты действует как обычное попадание, не пробивает, но оглушает.
17. Самоубийство
читать дальшеСамоубийство должно сопровождаться словесным маркером «Лучше смерть».
Самоубийство, произведенное по правилам, приводит к смертельному ранению (см. таблицу ранений).
Совершить самоубийство на игре можно только двумя способами:
1) выстрелить себе в голову (на курок можно не нажимать, достаточно поднесения к голове в упор заряженного пулей игольника и словесного маркера). Обратите внимание, стрелять другому человеку в голову строго запрещено, только самостоятельно. Невозможно оживить даже с использованием криозаморозки.
2)ударить себя коротким клинковым оружием в грудь. Обратите внимание, к смертельному ранению это приводит только в случае самостоятельного удара с произнесением словесного маркера. Возможно оживить с использованием криозаморозки.
читать дальшеНа игре возможны следующие виды боевого взаимодействия:
Стрельба. Боевое взаимодействие с использованием парализатора или игольника.
Мордобой. Боевое взаимодействие без оружия; с использованием короткого клинкового оружия (нож, кинжал и т.п.). В правила по мордобою входит кулуарное нападение. Также на игре есть добивание, оглушение и связывание.
Дуэль. Боевое взаимодействие с использованием дуэльных мечей или дуэльных пистолетов.
К боевым ситуациям относятся также задержания (производимые представителями законной власти), захват заложников, штурм локации.
На игре присутствуют персонажи с виртуальной охраной.
К боевым и околобоевым статусам и навыкам, указываемым в паспорте (наклейка на задней стороне), относятся маркеры:
— Военный (MIL)
Гражданский статус не маркируется, отсутствие маркера MIL автоматически означает, что персонаж — гражданский.
Внимание! Задняя сторона игрового ID не является игровой. Даже если вы видите там маркеры, ваш персонаж не получает из них никакой информации.
Все спорные ситуации, возникающие в ходе боевых взаимодействий, решает мастер или игротехник. Решения мастера или игротехника принимаются безоговорочно.
Внимание! Все игровое оружие должно быть зачиповано. Специфические виды оружия могут иметь и использовать только игроки с определенными умениями, и такое оружие, даже созданное в процессе игры, требует чиповки у мастера. На чипе будет проставляться имя хозяина оружия.
На начало игры количество и виды оружия у каждого конкретного персонажа могут быть ограничены. Некоторые группы игроков войдут в игру без оружия, однако по реалу мы просим всех завозить максимум оружия; оно частично будет собрано мастерами, и его можно будет добыть в процессе игры.
Допустимое оружие:
• пистолеты фирмы Nerf (игольник) — допустимы любые виды нерфов с мягкими боеприпасами: обычные стрелы, крупные стрелы, диски. Зарядность ограничивается в индивидуальных случаях. Поражающий эффект у всех одинаковый;
• водяные пистолеты, стреляющие направленной струей (парализатор);
• текстолитовые шпаги/мечи/катаны (допускаются только для дуэлей). Дуэли также могут проводиться на мягких тямбарах;
• кинжалы/ножи/стилеты резиновые или LARP.
Внимание! Любые боевые взаимодействия полностью запрещены:
— в ресторане (столовой)
— на общей кухне главного корпуса
New2. Стрельба
читать дальшеСтрельба на игре моделируется «по жизни» из оружия Nerf с мягкими поролоновыми боеприпасами (игольник) или водяного пистолета (парализатор).
Запрещено стрелять в голову, в лицо, в иные уязвимые части тела.
Выстрелом «в упор» считается выстрел, нанесенный с расстояния менее 20 см от цели.
NewПрикрыться от выстрела (парализатора, игольника, осколка иглогранаты) мягкими, тонкими или текстильными предметами невозможно.
Парализатор (водяной пистолет)
При попадании из парализатора в любую часть тела игрок должен немедленно упасть и отыграть полную обездвиженность (жертва находится в сознании). Постарайтесь не палить из парализатора слишком много, особенно в помещении, спорное попадание можно разрешить подсказкой вслух и ощупыванием себя на предмет мокрых следов.
Длительность: 5 минут.
Последствия: 20 минут тошноты и головокружения (снимается синергином).
Игольник (бластеры Nerf)
Тяжесть ранения зависит от места попадания стрелы. Попадание довольно чувствительно, но если противник в пылу боя не уловил, что его ранили, можно ему подсказать вслух. Мы рассчитываем на быструю самостоятельную рулежку подобных ситуаций.
конечность | • легкое ранение • отыгрывается боль • раненной конечностью нельзя пользоваться (из руки тут же выронить оружие) | • лечится медиком • без первой помощи через 30 минут становится тяжелым ранением • 3 легких ранения за бой превращаются в тяжелое ранение |
корпус | • тяжелое ранение • необходимо лечь • продолжать бой невозможно • отыгрывается боль/дезориентация | • лечится медиком в клинике • без первой помощи через 30 минут становится смертельным ранением |
Подробнее см. пункт «Ранения».
3. Мордобой
читать дальшеБоевое контактное взаимодействие отыгрывается хлопком ладони по корпусу (плечо не считается). Хлопок должен имитировать удар, то есть, быть полноценным длительным движением с замахом, два мелких хлопка без замаха считаются одним ударом. При начале боя имеет смысл выкрикнуть свой статус — «военный» или «гражданский», чтобы оба противника понимали, как реагировать.
Запрещено использование в мордобое подручных средств, не являющихся резиновым или LARP-оружием.
Все военные считаются априори сильнее гражданских (указывается в паспорте). Все мужчины считаются априори сильнее женщин, кроме женщин-военных (считается полноценным военным).
Военный гражданского (а также мужчина женщину) сбивает с ног и временно лишает возможности сопротивляться за 2 удара.
Для равных по силам людей на это требуется максимально 5 ударов.
Заведенная за спину рука или захват за шею сзади лишает возможности сопротивляться. Вырываться «по жизни» запрещено. Силовые захваты не могут применять женщины, кроме женщин-военных.
Также допустимо не имитировать драку, а просто сравнить свои статусы и отыграть последствия.
Боевое взаимодействие с использованием короткого клинкового оружия:
Допустимо пользоваться только резиновым или LARP коротким клинковым оружием. Удары наносятся «по жизни» (естественно, со сдерживанием силы, но так, чтобы однозначно наметить удар). Статусы при таком виде боя значения не имеют. Удар достиг цели — значит достиг. Противник заблокировал (например, локтем) — значит, заблокировал.
Попадание в корпус приводит к тяжелому ранению. При тяжелом ранении персонаж не может продолжать сражение, должен упасть (максимально быстро!), может только стонать и тихо звать на помощь, не может двигаться или ползти.
Попадание в конечность приводит к легкому ранению. При легком ранении человек не может пользоваться раненой конечностью (если это была рука, роняет оружие, если нога – не может бегать, должен сильно хромать).
4. Кулуарное убийство
читать дальшеКулуарное нападение возможно только на человека без охраны и только коротким клинковым оружием.
• Необходимо подойти со спины настолько близко, чтобы взять человека за плечо, а потом наметить «перерезание горла» пониже шеи и произнести словесный маркер «Умри» или другой, подходящий по смыслу.
• Ранение является смертельным (см. пункт «Ранения»).
• Труп должен лежать там, где его оставит убийца, в течение 15 минут (если место холодное, можно стоять/сидеть, а при чьем-то приближении лечь; если место грязное — можно сидеть на корточках).
• Если за это время его не нашли, он надевает белый хайратник, оставляет на месте часть своего гардероба и идет в мертвятник.
Внимание! Запрещено кулуарно убивать по реалу спящих в своих комнатах людей. Спящий в своей постели игрок — вне игры. Если вам позарез нужно — пошумите и убедитесь, что игрок в достаточной мере проснулся, чтобы войти в игровую ситуацию.
5. Оглушение, обездвиживание, добивание
читать дальшеОглушение моделируется прикосновением рукояти короткого клинкового оружия (и только им) к плечу жертвы со словесным маркером «Оглушаю». Оглушение действует 5 минут.
Обездвиживание. Обездвиживание может происходить символически (накидыванием петли) — такой тип не предполагает возможности развязаться. Второй вариант — обездвиживание «по жизни» ремнем или иным достаточно широким и мягким предметом (платок, шарф), с возможностью развязаться «по жизни». Необходимо узнать у игрока, какой вариант он предпочтет.
Также на игре бывает медицинское обездвиживание — пристегивание к кровати или креслу двумя специальными ремнями (зачипованы). Оно не предполагает возможности развязаться.
Для моделирования наручников допустимы только широкие кожаные наручники (типа таких), скрепленные коротким карабином. Они также дают возможность выбраться из них по жизни. Однако, обратите внимание: ни при задержании, ни при допросе не требуется реально сковывать, сопротивление запрещено в принципе, поэтому наручники необязательны.
Внимание! Не перетяните связываемому кровоток. Запрещено связывать чрезмерно туго или тонкими травмирующими веревками. Запрещено связывать по жизни и уходить, не передав кому-то наблюдение за связанным. Периодически проверяйте, в порядке ли пленник; при любых неприятных ощущениях связанный имеет право сказать «стоп-игра» и попросить развязать.
Добивание — осознанное действие, приводящее к неминуемой смерти. Добить можно следующими способами:
1) Обездвиженного или тяжелораненого противника можно добить ударом колюще-режущего оружия (нож и т.п.) в сердце или горло с произнесением словесного маркера «добиваю» или другого, подходящего по смыслу.
2) Выстрелом из игольника в плечо слева в упор («в сердце»), также со словесным маркером.
6. Дуэль
читать дальшеДуэль — это бой один на один. Дуэль проводится по стандартному дуэльному кодексу в присутствии секундантов. После вызова на дуэль секунданты решают вопросы места, времени и оружия. Непосредственно перед дуэлью секунданты озвучивают правила дуэли, кому принадлежит право первого удара, а также предпринимают последнюю попытку уладить дело миром. После дуэли секунданты оказывают первую помощь пострадавшим.
Дуэль на шпагах
Дуэль на шпагах, мечах или катанах проводится при помощи настоящего фехтования «по жизни». Оружие в дуэльной паре должно быть одинаковым (напр., шпагой против катаны драться нельзя). Одна дуэльная пара тямбар (могут моделировать любое оружие по желанию — шпага, меч, катана) будет на мастерке.
Запрещено наносить удары в голову, кисти рук и другие уязвимые места. Для предосторожности можно надеть спортивную защиту корпуса, на поражения она не влияет.
Ранения определяются в зависимости от места удара по общей системе ранений и должны отыгрываться в процессе боя (например, легкое ранение при желании продолжать бой).
Бой заканчивается по обоюдному согласию участников дуэли, либо после того, как один из участников получил тяжелое ранение.
При договоренности о дуэли до смерти удар в корпус считается смертельным ранением.
Дуэль на пистолетах
Для дуэли необходима специальная дуэльная пара (стилизованные пистолеты Nerf). Ее можно привезти и зачиповать, либо взять в мастерке.
Противники расходятся на уговоренное расстояние (по желанию это может быть максимальное расстояние выстрела, его можно определить тестовым выстрелом, либо меньшее расстояние, в зависимости от серьезности намерений противников).
Секундант отмеряет нужное количество шагов, дуэлянты встают спиной друг к другу, по команде расходятся и разворачиваются друг к другу. Секундант, стоящий на центральной оси, отпускает белый платок или взмахивает им, и по этой команде дуэлянты делают выстрел.
Ранение определяется в зависимости от места попадания по общей таблице ранений.
7. Виртуальная охрана
читать дальшеНа игре присутствуют персонажи с виртуальной охраной. Подразумевается, что это служащие личной охраны аутов, не имеющие отношения ни к одному представленному на игре ведомству (никто не несет ответственности за то, что носитель отпустил виртуальную охрану).
Принципы действия:
• охрана маркируется заметной повязкой на рукаве (образец);
• виртуальная охрана действует везде;
• напасть на человека с охраной могут не менее 4 атакующих одновременно, и все должны одновременно выстрелить;
• нападение возможно только при помощи стрельбы;
• если выстрелы достигли цели, жертва получает тяжелое ранение. Исключение: на жертве активированный пояс биологической защиты. В этом случае жертва не получает ранения, и, чтобы достать ее, необходимо сначала разрядить пояс (см. правила по Защитным средствам).
Если на человека с охраной напали в количестве меньше 4 человек, нападающие получают тяжелые ранения, а жертва остается невредимой и может отступить или ответить.
Внимание! Виртуальная охрана учитывается только при защите, но не при нападении. Если человек с виртуальной охраной напал на кого-то, учитываются только его личные скиллы. Из этого следует нюанс: если человек с виртуальной охраной в одиночку нападает на другого человека с виртуальной охраной, он по общим правилам боя против виртуальной охраны получает повреждения и отступает.
Охрану можно отослать (выйти без повязки), тогда действуют обычные правила.
Охрану имеют: сатрап-губернатор, лорды-советники сатрап-губернатора, аут-консорт. Список может быть дополнен.
Внимание! Виртуальную охрану нельзя передать или отнять. Повязки имеют право носить только персонажи из списка выше.
При нападении на персонажа с реальной охраной и повязкой виртуальной охраны необходимо сначала вывести из строя реальную охрану. После того, как это произошло, необходимо напасть на требуемого персонажа уже по правилам нападения на человека с виртуальной охраной. Если у вас хватает людей, чтобы напасть и на реальную охрану, и на охраняемого сразу (вас должно быть минимум 5), вы можете это сделать. Если людей не хватает, охраняемый может отступить, пока вы разбираетесь с реальной охраной. Помните о своих ранениях после сражения с реальной охраной, они могут помешать вам эффективно сразиться с виртуальной охраной, и вам придется отступить.
8. Задержания
читать дальшеЗадержание — это доставление в органы внутренних дел или СБ подозреваемого в совершении правонарушения.
Принципы задержания
• Задержать могут только облеченные властью (Полиция или СБ).
• В момент непосредственного правонарушения правонарушитель может быть задержан на основании Кодексов, ордеры не требуются. Исключение — ауты, для задержания аута необходим ордер.
• При задержании по подозрению у задерживающих при себе должен быть ордер. В случае задержания аутов и глав департаментов ордер должен быть подписан сатрап-губернатором. В остальных случаях достаточно подписи главы Полиции/СБ.
Ход задержания
• Начать задержание одного человека должны как минимум два человека задерживающих.
• Начало задержания маркируется словами «Вы задержаны». С этой секунды полностью запрещены попытки побега или отбития задержанного сторонними лицами. Дальше задерживающим необходимо завести задержанному руки за спину. Запрещено по жизни сопротивляться заведению рук за спину, не превращайте задержание в реальную потасовку.
• До того момента, как задержанному завели руки за спину, сопротивление можно оказать только одним способом: нанеся одному из задерживающих удар/выстрел. Подобное сопротивление означает автоматический ответ от охраны, и задержанный получает тяжелое ранение. Также можно успеть совершить самоубийство.
• Внимание! Даже если один из задерживающих таким образом ранен, ситуация задержания не прекращается, и запрет на отбитие сторонними лицами продолжает действовать, а побег невозможен, поскольку задержанный тяжело ранен. Доставить его в органы внутренних дел или в больницу оставшийся задерживающий может в одиночку.
• С момента, когда задержанному завели руки за спину, вне зависимости от того, сковали его каким-либо способом (см. пункт 5 Обездвиживание) или нет, полностью запрещено сопротивляться.
При заключении в камеру дверь «по жизни» не закрывается, кодовый замок вешается в специальную петлю. Однако при организации побега заключенному вы не имеете права открывать дверь прежде, чем подберете код.
Побег
Побег в ходе задержания и конвоирования невозможен. Просто не делайте этого. Попытка сторонних лиц отбить того, кого задерживают, заканчивается тяжелым ранением для всех нападавших.
Побег из камеры заключения возможен через 30 минут после того, как задержанного водворили в камеру (камеры могут меняться, отсчет времени идет с первой). Наличие или отсутствие игры с задержанным не влияет на его возможность сбежать.
Побег с легким ранением приводит с ухудшению состояния до тяжелого ранения, если не оказана первая помощь/лечение. Побег с тяжелым ранением без первой помощи/лечения невозможен и приводит к смерти того, кому пытаются устроить побег.
Побег из-под задержания возможен только из камеры при наличии сообщников, которые выпустят.
1. Если у камеры нет реальной охраны, необходимо подобрать код к кодовому замку и отпереть дверь. Умение быстрого подбора кодов будет доступно некоторым персонажам в соответствии с их ролью.
2. При наличии реального охранника сообщникам можно либо попытаться подкупить/выманить его, либо вступить с ним в бой по обычным правилам.
В случае поимки сбежавшего отсчет времени начинается с начала, даже если побег был насильственным в отношении задержанного.
Время содержания под стражей
• Содержание под стражей без проведения игровых действий может длиться не более 1 часа.
• Если заключенного под стражу полностью забыли более, чем на 1 час, он может считать себя отпущенным за недостатком улик.
• Игровое содержание под стражей даже при наличии активной игры с заключенным не должно длиться более 4 часов, но при согласии игрока может продлеваться.
• Без согласия по истечении 4 часов необходимо завершить ситуацию содержания под стражей, отпустив или осудив подозреваемого.
• Осуждение на заключение в тюрьму по аналогии с казнью выводит персонажа из игры, вступают в действие правила по посмертию.
В некоторых случаях подозреваемый может быть отпущен под залог, см. Кодексы.
9. Захват заложников
читать дальшеДействие по правилам мордобоя или стрельбы. Вас должны скрутить/оглушить или иначе вынудить повиноваться.
Побег совершается по обычным боевым правилам, если вы не связаны, или при помощи освободителей извне.
10. Замки, взлом, проникновение
читать дальшеЛокации, как с людьми внутри, так и без, а также любые игровые хранилища (сейфы, арсеналы и т.п.), «запираются» кодовым замком (3 цифры), настроенным определенным образом. Замки выдаются мастерами уже настроенными.
Замок вешается на специальную петлю на двери или рядом и не запирает ее фактически. Замки, закрывающие хранилища, могут закрывать их по реалу (если это, например, папка или сундук с дужками).
У замка может быть два положения: «закрытое» — когда дужка замка защелкнута, и установлен код — заперто, и «открытое» — замок перевешен на внутреннюю сторону двери.
Запрещено:
— перенастраивать замки самостоятельно (установить «свою» последнюю цифру можно только через игротехника или заявить ее мастерам заранее);
— в игровое время запирать локации «по жизни»;
— удерживать двери силой;
— запирать двери и хранилища чем-либо, кроме зачипованных мастерами замков.
Проникнуть в чужую локацию можно, подобрав код к замку на ней, либо если вас впустят изнутри. Возможностей «прострелить замок», вышибить дверь и т.п. не предусмотрено. То же касается взлома хранилища.
Бой внутри локации происходит по общим боевым правилам.
Внимание! Даже те, кто знает код, могут войти внутрь, только набрав его. Запрещено заходить в любую запертую локацию/открывать любое хранилище, не воспользовавшись кодовым замком.
Внимание! Запрещено выносить хранилища-сейфы из помещений, где они установлены (в том числе и в формате «кражи»).
11. Обыск
читать дальшеОбыск в локациях проводится по реалу. Все пожизневые вещи необходимо убрать и промаркировать этикеткой «Неигровые вещи» (этикетки будут выданы). Эти вещи трогать запрещено. Прятать игровые вещи в неигровые хранилища также запрещено — это выводит вещь из игры до конца игры. Все, что не находится под маркером «Неигровые вещи», считается игровым и может быть перерыто и изъято.
Внимание! Мы настоятельно просим не устраивать в комнатах пожизневый бардак и все лишние вещи убирать.
Обыск человека проводится «по жизни». Вас могут тщательно ощупать или даже заставить снять что-то из одежды. Если вы против, чтобы вас обыскивали «по жизни», вы можете сделать стоп-игру и самостоятельно честно выложить все, что могли бы найти у вас при обыске.
Внимание! Лицам реального мужского пола не следует обыскивать «по жизни» лиц реального женского пола. При такой необходимости воспользуйтесь чьей-нибудь помощью.
12. Ранения
читать дальшеОписанная ниже классификация ранений распространяется на ранение, нанесенное всеми вышеуказанными видами оружия.
Легкое ранение. К легкому ранению приводит попадание из огнестрельного/колюще-режущего оружия в любую конечность. При легком ранении человек не может пользоваться раненой конечностью (если это была рука, роняет оружие, если нога — не может бегать, должен сильно хромать). При 3 легких ранениях человек оказывается в тяжелом ранении. При нахождении в состоянии легкого ранения без первой помощи в течении 30 минут персонаж переходит в состояние тяжелого ранения. Лечится только медиком.
Тяжелое ранение. К тяжелому ранению приводит попадание из огнестрельного/колюще-режущего оружия в корпус, 3 легких ранения или прогрессирование нелеченного легкого ранения. При тяжелом ранении персонаж не может продолжать сражение, должен упасть (если невозможно — присесть на корточки), может только стонать и тихо звать на помощь, не может двигаться или ползти. Если ему не оказать первую помощь в течение 30 минут, ранение переходит в смертельное. Лечится только медиком в клинике.
Смертельное ранение. К смертельному ранению приводит удачное кулуарное нападение, удачный результат дуэли до смерти, добивание, прогрессирование нелеченного тяжелого ранения и самоубийство. Ранение, приводящее к неминуемой смерти — то есть, его нельзя вылечить. В течение 2 минут (можно меньше) персонаж изображает смертельную боль, а затем испускает дух. При попытке транспортировки — умирает сразу же.
Правила по оказанию первой помощи и использованию криокамер описаны в Правилах по медицине.
Труп должен лежать там, где его оставит убийца, в течение 15 минут (если место холодное, можно стоять/сидеть, а при чьем-то приближении лечь; если место грязное — можно сидеть на корточках). Если за это время труп не нашли, игрок надевает белый хайратник, оставляет на месте часть своего гардероба и идет в мертвятник. В мертвятнике игрок обязан конфиденциально описать игротеху все обстоятельства своей смерти: кто убил, каким оружием, в какое время и в каком месте.
Правила по медицине и Правила по посмертию выложены отдельно.
13. Защитные средства
читать дальшеК защитным средствам относится пояс биологической защиты, имеющийся у каждой аут-леди. Для активации пояса необходимо вывернуть его яркой стороной (допустимые цвета: ярко-красный, ярко-розовый, оранжевый; минимальная ширина — 5 см.; пояса чипуются).
Активированный, пояс создает защитное поле вокруг аут-леди, способное выдержать до 15 попаданий из любого оружия. При отражении выстрелов защитное поле работает в течение 5 минут или до 15 попаданий, после этого поясу нужно 20 минут на «подзарядку». Активированный пояс имеет собственную поражающую способность, и физический контакт с носителем пояса вызывает легкую дезориентацию (частичная потеря зрения, слуха, равновесия и т.п.) на 30 секунд. Таким образом, пояс трудно разрядить при помощи Мордобоя (включая короткое клинковое), а также защищеного поясом нельзя взять и унести, или оглушить и т.п.
Внимание! Защищенный активированным поясом не может ни стрелять, ни драться, поле работает в обе стороны и изнутри не пропускает ничего.
Аут-леди может передать свой защитный пояс кому угодно.
14. Пытки
читать дальшеПытки с гарантированным результатом может применять любой военный.
Модель пытки такова: дознаватель задает вопрос, на который пытуемый не хочет отвечать, или дознавателю кажется, что он лжет. Начинается раунд пытки: пытуемый должен в течение 1 минуты 30 секунд на вытянутых в стороны руках удерживать предметы тяжестью ок. 200 грамм (пластиковые бутылочки с водой). Руки необходимо держать ровно на уровне плеч, ладонями вверх. Опускать руки ниже плеч, менять позу или шевелиться нельзя. Дознаватель в это время может оказывать дополнительное психологическое давление, в том числе и контактное.
Выдержавший 1,5 минуты считается прошедшим раунд пытки и может не отвечать на вопрос. Через 1 минуту может начаться следующий раунд пытки.
Всего допустимо не более 5 раундов пытки за один допрос. После 5 раундов человек в любом случае получает тяжелое ранение и теряет сознание. Между допросами должно пройти не менее 30 мин.
Не выдержавший раунд пытки должен честно ответить на вопрос, который задает ему дознаватель.
Нападать на кого-либо или пытаться убить себя во время допроса невозможно (пытуемый скован и под охраной).
15. Судебно-медицинская экспертиза
читать дальшеПри обнаружении трупа или орудия убийства возможно проведение судебно-медицинской экспертизы (через игротеха мертвятника). В нее могут входить:
— определение времени и причины смерти (простейшая экспертиза, возможна почти всегда)
— баллистическая экспертиза (определение сектора, из которого стреляли; возможна, только если труп не перемещали до прихода СБ или полиции)
— ДНК-профилирование (см. п. 6.2 Правил по медицине) по оставшимся тканям убийцы (сложная экспертиза, возможна только при контакте)
Возможность/невозможность проведения любого вида экспертизы определяет игротехник, как и ее исход (удалось получить сведения или нет).
Запрос на экспертизу имеют право отправить представители СБ и Полиции. При обнаружении трупа любым другим персонажем, включая смерть по неясным причинам пациента Императорской клиники или генетической лаборатории, необходимо вызвать полицию или СБ, которая уже составит (по необходимости) соответствующий запрос.
Запрос на экспертизу составляется на специальном бланке. Ответ также присылается на специальном бланке «лаборатории судебно-медицинской экспертизы».
16. Взрывчатые вещества
читать дальшеНа игре присутствует только один вид взрывчатых веществ (оружия, с помощью которого можно устроить взрыв) — это условная иглограната.
Иглограната отыгрывается пригоршней (8-10 штук) маленьких каучуковых мячиков, определенным образом скрепленных. Гранату можно привести в действие, только бросив — таким образом, чтобы мячики ударились об пол/об землю и отпрыгнули, нанося поражение. Во время броска необходимо громко и внятно крикнуть: «Взрыв!»
Запрещено кидать с большой силой, так как каучук очень легко подпрыгивает на высоту человеческого роста и может попасть людям в лицо.
Любое прикосновение мячика к любой части тела (включая даже скользящее прикосновение к одежде) приводит к тяжелому ранению.
Также взрыв гранаты приводит к оглушению на 1 минуту:
1) если он произошел в помещении площадью менее 20 метров (любые жилые комнаты) — оглушены все присутствующие в комнате, включая кинувшего иглогранату;
2) если он произошел на улице или в большом помещении (например, бальный зал) — оглушены все в радиусе 10 метров от удара иглогранаты об пол, включая кинувшего иглогранату.
Граната не пробивает виртуальную охрану даже при попадании, но оглушает носителя виртуальной охраны наравне со всеми. На пояс биозащиты действует как обычное попадание, не пробивает, но оглушает.
17. Самоубийство
читать дальшеСамоубийство должно сопровождаться словесным маркером «Лучше смерть».
Самоубийство, произведенное по правилам, приводит к смертельному ранению (см. таблицу ранений).
Совершить самоубийство на игре можно только двумя способами:
1) выстрелить себе в голову (на курок можно не нажимать, достаточно поднесения к голове в упор заряженного пулей игольника и словесного маркера). Обратите внимание, стрелять другому человеку в голову строго запрещено, только самостоятельно. Невозможно оживить даже с использованием криозаморозки.
2)ударить себя коротким клинковым оружием в грудь. Обратите внимание, к смертельному ранению это приводит только в случае самостоятельного удара с произнесением словесного маркера. Возможно оживить с использованием криозаморозки.
@темы: правила
Как быть если один, или оба потенциальных дуэлянта не владеют навыками фехтования и не привезут на игру подходящее для дуэли оружие?
Ситуация: меня вызывают. а у меня нечем и не умею по жизни (хотя по роли, естественно, все навыки на месте).
Надеюсь, ответа "не заявляться" не последует. Спасибо! ;]
Кроме того, у нас многие игроки точно так же не умеют по жизни фехтовать. Так что думаем, что это не будет большой проблемой избежать дуэли, если ее не хочется.
Если у обоих участников нет оружия подходящего, то дуэль бессмесленна даже в игровых реалиях. Вы можете ее просто вынести за рамки игры, на крайний случай.
Нелюбовь персонажа к дуэлям по тем или иным причинам. Склонность решать другими методами. Все в ваших руках! К тому же дуэль в цетагандийском обществе — это довольно архаичное действие, к которому прибегают в крайнем случае. Решать дуэлью мелкие вопросы значит опускать благородное искусство боя до какого-то вульгарного проявления.
Отказаться от дуэли, если тебя вызывают по пустяку, отнюдь не является потерей лица. Вот повестись на это (особенно если кто-то ниже по статусу и рангу) — это повестись на провокацию.
1. Что с суперпентоталом?
2. Имеет ли защитный пояс аут-леди какой-либо радиус, или же защитное поле плотно "обтекает" тело?
1. Что с суперпентоталом?
его нет (еще не разработан). на игре может появиться только прототип фаст-пенты, в очень малом количестве доз, действующий непредсказуемо. это описано в правилах по медицине.
2. Имеет ли защитный пояс аут-леди какой-либо радиус, или же защитное поле плотно "обтекает" тело?
не думаю, что прямо «обтекает», какой-то минимальный радиус есть (ну там 5-10 см от генератора, чтобы все выступающие части поместились), но мы это не моделируем. прикосновение = поражение. рядом прошел = ничего.
Опускать руки ниже плеч или менять позу нельзя. Дознаватель в это время может оказывать дополнительное психологическое давление, в том числе и контактное. - что считается "контактным давлением"? Если, например, буду щекотать человека, который боится щекотки, он опустит руки и поменяет позу, но в этом случае дело будет не в пытке, ака бутылочках, а в щекотке.
Спасибо большое! Извините, что невнимательно читала правила. Про пояс тоже понятно.