01:50 

Правила по медицине

Барраяр. Девятая сатрапия
#OccupyBarrayar
Краткие сведения об Императорской клинике

Императорская клиника в Форбарр-Султане является самым крупным, самым современным и самым оснащенным медицинским учреждением в Девятой сатрапии. Главный врач клиники — гем-лорд Ки Ируо, заместитель главного врача — барраярец Луи Форлайтли. На момент игры гем Ируо отбыл в сатрапию Ола III по делам своего клана. Его обязанности временно исполняет доктор Форлайтли. Клиника входит в сферу ответственности Департамента развития.

Клиника принимает всех нуждающихся в лечении без ограничений. Внутри клиники в теории существуют различные отделения — от элитарных (для аут-лордов) до общего (для третьего сословия), но на игре мы это разделение не моделируем, оно может выразиться лишь в индивидуальном отыгрыше социалки (например, гем-лорд может потребовать, чтобы его лечил Форлайтли или как минимум врач-цетагандиец). Разделение палат и операционных на элитные и общие, мужские и женские также будет условным (мы постараемся организовать ширмы, но на данный момент это третья очередь).

В игровых реалиях Императорская клиника представляет собой две комнаты на первом этаже главного корпуса.

На игре присутствуют 4 медика: 3 барраярского происхождения, включая врача-фор-леди, и один цетагандийского. Еще у нескольких персонажей есть квалификация «фельдшер».

Медики (маркер MED) обладают полными медицинскими знаниями и возможностями.

Фельдшер (маркер MED-F) обладает минимальными медицинскими навыками: забор крови и лечение легкого ранения.

Квалификации присваиваются мастерами и обозначаются игротехнической пометкой на обратной стороне игрового ID.

Кроме обозначенного ниже в правилах стаффа, врачи могут привезти другой антураж и применять его в лечебном процессе по согласованию с мастерами.

New1. Общее

На игре присутствуют медикаменты и некоторые специфические вещества. Они могут иметь разный вид, однако каждая доза расфасована отдельно и имеет либо наклейку-маркер (см. список ниже), либо сертификат с описанием действия и возможных побочных эффектов. Приняв вещество, снабженное сертификатом, игрок читает сертификат и отыгрывает эффект.

На игре присутствуют следующие медикаменты:
- пластповязка (пластырь)
- синергин (шприц для одноразовой «инъекции»)
- универсальный анальгетик (таблетка)
- универсальный антибиотик (таблетка)
- универсальный антидот-детоксикант (таблетка)

Синергин/ маркировка SNG

Без сертификата. Снимает тошноту, головокружение, последствия оглушения и парализации, имеет кардиостимулирующий и противошоковый эффект.

Универсальный анальгетик / маркировка ALG

Без сертификата. Снимает боль, имеет противошоковый эффект.

Универсальный антибиотик / маркировка BAC

Без сертификата. Снимает лихорадку, купирует или предотвращает заражение.

Универсальный антидот-детоксикант/ маркировка DTX

Без сертификата. Антистолбнячный эффект при грязных ранах; детоксикационный эффект при абстиненции и пищевых отравлениях.

Вышеприведенные медикаменты отыгрываются без сертификата, по описанному эффекту.

Пластповязка моделируется большим пластырем (от 5 см по меньшей стороне) и может клеиться на одежду. Шприцы для инъекций моделируются промаркированными шприцами без иглы. Таблетки моделируются конфетами разного цвета. Всем вышеперечисленным мы обеспечиваем.

Императорская клиника ведет карточки пациентов; при обращении пациент обязан показать ID. В идеале, карточки пациентов ведутся в электронной системе клиники, но если система не будет работать, игротех выдаст специальные бланки для ручного заполнения карточек.

Услуги клиники платные, прейскурант будет выложен на Городском портале чуть позже.

2. Ранения

Легкое ранение. К легкому ранению приводит попадание из огнестрельного/колюще-режущего оружия в любую конечность. При легком ранении человек не может пользоваться раненой конечностью (если это была рука, роняет оружие, если нога — не может бегать, должен сильно хромать). При 3 легких ранениях человек оказывается в тяжелом ранении. При нахождении в состоянии легкого ранения без первой помощи в течении 30 минут персонаж переходит в состояние тяжелого ранения. Лечится медиком или фельдшером.

Тяжелое ранение. К тяжелому ранению приводит попадание из огнестрельного/колюще-режущего оружия в корпус, 3 легких ранения или прогрессирование нелеченного легкого ранения. При тяжелом ранении персонаж не может продолжать сражение, должен упасть (если невозможно — присесть на корточки), может только стонать и тихо звать на помощь, не может двигаться или ползти. Если ему не оказать первую помощь в течение 30 минут, ранение переходит в смертельное. Лечится только медиком и только в условиях клиники.

Смертельное ранение. К смертельному ранению приводит удачное кулуарное нападение, удачный результат дуэли до смерти, прогрессирование нелеченного тяжелого ранения, добивание или самоубийство. Ранение, приводящее к неминуемой смерти — то есть, его нельзя вылечить. В течение 2 минут (можно меньше) персонаж изображает смертельную боль, а затем испускает дух. При попытке транспортировки — умирает сразу же.

Труп должен лежать там, где его оставит убийца, в течение 15 минут (если место холодное, можно стоять/сидеть, а при чьем-то приближении лечь; если место грязное — можно сидеть на корточках). Если за это время труп не нашли, игрок надевает белый хайратник, оставляет на месте заметную часть своего гардероба и идет в мертвятник. В мертвятнике игрок обязан конфиденциально описать игротеху все обстоятельства своей смерти: кто убил, каким оружием, в какое время и в каком месте.

3. Лечение

Медицинская помощь на игре бывает трех типов: первая помощь, непосредственное врачебное лечение и закладка в криокамеру.

3.1. Первая помощь:

Сама по себе первая помощь не является лечением, она только позволяет предотвратить ухудшение состояния раненого. Оказать первую помощь может любой человек, у которого есть необходимые медикаменты: пластповязка (необходимо иметь при себе), анальгетик, антибиотик (можно приобрести в Императорской клинике) по одной дозе на каждое ранение. На повязке необходимо написать время оказания первой помощи.

Оказать первую помощь можно только один раз по каждому ранению.

После оказания первой помощи, но при отсутствии квалифицированной помощи врача, через 3 часа после оказания первой помощи легкое ранение становится тяжелым.

При тяжелом ранении через 2 часа после оказания первой помощи, но без квалифицированной помощи врача ранение превращается в смертельное.

3.2 Лечение

И легкое, и тяжелое ранения помимо первой помощи требуют обязательного лечения. Лечение может проводиться только медиком или фельдшером. Тяжелое ранение лечится только в условиях Императорской клиники медиком Императорской клиники.

Для полного эффективного излечения персонаж обязан соблюдать все предписания врача.

Непосредственные правила лечения, обращения с криокамерой и прочих манипуляций будут выданы медикам в индивидуальном порядке и будут представлять собой квест на аскольдокарточках + отыгрыш манипуляций.

3.3 Криокамера

В течение 15 минут после смерти можно поместить пациента в криокамеру и впоследствии вернуть его к жизни. Исключения:
вернуть к жизни нельзя, если заявлено, что трупу после смерти намеренно и сильно повредили головной мозг. Решение о возможности/невозможности принимает игротехник.
вернуть к жизни нельзя, если персонаж совершил самоубийство при помощи выстрела в голову.

В Императорской клинике имеется 2 криокамеры. Закладку в криокамеру может осуществить любой игрок с навыками медика в любом месте полигона, разморозку же может провести только медик Императорской клиники в Императорской клинике.

При закладке в криокамеру после выполнения всех необходимых манипуляций игрок надевает белую ленточку и идет в мертвятник. В тот момент, когда его соберутся оживить, его нужно вызвать в клинику. Перед разморозкой необходимо уведомить игротехника и получить «добро».

Лежание в криокамере не может длиться дольше 2 часов. Если срок превышен, обратитесь к игротеху мертвятника, он решит проблему в зависимости от причин просрочки.

Во время разморозки медики обязаны произвести необходимое лечение в соответствии с ранениями персонажа.

Криокамеру можно повредить или освободить без проведения разморозки. Для этого необходимо слить криожидкость (для повторного использования камеру нужно снова заправить). При этом персонаж, который в ней лежал, погибает, и об этом необходимо сообщить игротеху мертвятника.

Полные правила по криозаморозке будут выданы медикам отдельно ближе к игре.

4. Иные медицинские манипуляции

В Императорской клинике также можно прервать нежелательную беременность или пройти лечение от наркотической зависимости. Иных болезней в механике игры не заложено, однако игроки и врачи могут по договоренности играть в это на свое усмотрение.

4.1 Прерывание беременности

Представляет собой квест на аскольдокарточке + отыгрыш манипуляций. Процедура занимает около 15 минут и имеет последствия в виде 2 часов недомогания.

4.2 Лечение от наркотической зависимости

Вся процедура занимает 3 часа, персонаж находится в стационаре. Представляет собой квест на аскольдокарточке + отыгрыш манипуляций, в процессе которого игроку выдаются карточки эффектов для отыгрыша.

4.3 Вскрытие

Внимание! В Императорской клинике не проводится судебно-медицинская экспертиза. Правила по судебно-медицинской экспертизе перенесены в Боевые правила, раздел 15.

5. Специфические вещества

На игре могут присутствовать специфические вещества, действие которых описано на прилагающемся к ним сертификате.

5.1 Наркотики

1) «Златый эль», он же «Золотое вино». Цетагандийский напиток, заменяющий гем-лордам алкоголь, к действию которого они невосприимчивы. Имеет светло-красный цвет. На гемов оказывает эффект сродни алкогольному; на барраярцев — наркотическую эйфорию, потерю самоконтроля, болтливость пропорционально количеству выпитого. Отыгрывается без выдачи индивидуальных сертификатов, работает только в чистом виде в дозе от 50 грамм (подливать нельзя).

2) «Синт». Джексонианский синтетический наркотик с разными проявлениями в зависимости от вида таблетки. Отыгрывается конфетой-таблеткой с сертификатом. Эффекты для разных рас описаны на сертификате (для справки см. эффекты от MDMA).

Эффекты от длительного употребления: наркотическая зависимость, раздражительность и агрессивность, головная боль, бессонница. Возможны психозы.

3) «Гам-листья». Барраярский наркотик, представляет собой высушенные листья для курения. Эффект — легкое опьянение, эйфория, подъем сил (для справки см. эффекты от марихуаны). Отыгрывается травяными сигаретами с сертификатом. Вызывает привыкание.

Моментальные эффекты наркотиков снимаются инъекцией синергина. Наркотическая зависимость требует лечения.

Все наркотики будут выданы мастерами тем, у кого они могут быть.

5.2 Фаст-пента (суперпентотал)

Препарат для медикаментозного допроса. По игротехническим соображениям мы не вводим в игру полноценную фаст-пенту, считая, что на момент Оккупации она еще не доработана.

На игре в крайне ограниченных количествах может появиться прототип фаст-пенты. Моделируется маркированным шприцом без иглы.

Срабатывает не всегда. Эффект от инъекции описан в прилагающемся сертификате и может различаться в зависимости от разных факторов.

Прототип фаст-пенты не действует на гемов и аут-леди и очень слабо действует на аут-лордов.

5.3 Другие вещества

На игре могут присутствовать другие вещества, действие которых будет описано на прилагающихся к ним сертификатах.

5.4 Курение табака

Пожизневое курение на игре разрешено и автоматически превращается в игровое. На Барраяре есть табак, курение (для мужчин) не является чем-то необычным. Курение для женщин барраярского происхождения является признаком крайней эмансипированности.

Курение полностью запрещено во всех помещениях базы (включая кальяны). Пожалуйста, курите в отведенных для этого местах и не разбрасывайте окурки. По возможности, прихватите на игру собственную пепельницу.

6. Забор крови и генетический анализ

На игре существует возможность взять кровь и проанализировать генокод.

6.1 Забор крови

Забор крови не является анализом, это только взятие материала. Он осуществляется при помощи пробирки-катетера (отыгрывается маркированным шприцом без иглы), которой производится «взятие крови» из локтевого сгиба. После «взятия крови» игрок должен отдать карточку генокода (будут выданы вместе с игровым ID). Если у вас закончились карточки генокода — своевременно обратитесь, пожалуйста, на мастерку.

Для успешного анализа забор крови должен осуществляться в «стерильных условиях»: берущий кровь должен быть в перчатках, образец вместе с карточкой помещается в индивидуальный пакет. Место прокола желательно заклеить пластповязкой.

Умением забора крови обладают персонажи с навыками медика, фельдшера и все сотрудницы генетической лаборатории.

Преобразовать пробу крови в генокод можно только в стерильных условиях (в игровых реалиях это означает, что вы можете приступить к расшифровке кода только в помещении Императорской клиники или генетической лаборатории).

6.2 Анализ генетического кода

В игровых реалиях существует два вида генетического анализа:

- ДНК-профилирование
- расшифровка генома

ДНК-профилирование — это простейший анализ, позволяющий получить фрагмент генокода персонажа из нескольких единиц (то есть содержащий минимальную информацию). Производится при проведении судебно-медицинской экспертизы (через игротехника). Для этого анализа достаточно минимального количества любого биологического материала.

Расшифровка генома — возможность распознать генокод персонажа. Бывает полной и частичной. Полную расшифровку игрового генокода может сделать только генетическая лаборатория аут-леди. Расшифровку можно получить только на основе 2 мл крови, правильно взятой и транспортированной (см. 6.1).

Имеющие навык генетического анализа осведомлены (или будут осведомлены) об этом из блоковых и личных загрузов. Правила по генетике также распространяются в блоковом и индивидуальном порядке.
запись создана: 24.09.2014 в 02:53

@темы: правила

URL
Комментарии
2015-04-11 в 22:26 

libero4ka
"Златый эль" - действует только на Гемов или на всех цетагандийцев?

2015-04-11 в 22:30 

Игра в классики
Вот ноль, вот фаза, и все огни погасли
libero4ka, на аут-леди не действует, на аут-лордов — слабо. На третье сословие — как наркотик)

     

Барраяр. Девятая сатрапия

главная