12:22 

Танцы, часть первая. Бранли и контрдансы

dara_
Еще несколько танцев. Продолжайте следить за обновлениями! Это ещё не всё!

NB! Все танцы в один пост не влезли теперь их будет два. Это первая часть -- бранли и контрдансы

Градации сложности

1 — танец очень простой, можно выучить на месте
2 — танец простой, но нужна предварительная подготовка (например на организованном в рамках игры мастер-классе, если таковой случится или разобрав самостоятельно схему)
3 — танец не простой, если вы его раньше не танцевали, то не стоит и пытаться

К каждому танцу мы приложим музыку, под которую мы будем его танцевать и видео с приблизительным исполнением. Пост будет обновляться и дополняться.

Основной концепт

Танцы бывают двух видов — народно-барраярские и высшего барраярско-цетагандийского общества. Народно-барраярские (помечены символом "Н" после танца) более простые, быстрые и прыгучие. Это бранли, польки, джиги, быстрые контрдансы. Основным шагом для танца предлагаем считать шаг польки или любой на него похожий (трехшаг или вообще что угодно, прыгаемое на две четверти). Танцы высшего света (помечены символом "В") более плавные, более требовательны к исполнению. Это фигурные вальсы и контрдансы. Основным шагом предлагается считать шаг вальса (или иной шаг на три четверти).

Некоторые танцы могут исполняться как в великосветском, так и в народном варианте (помечены символами "ВН"), но обычно на разную музыку.

Помимо танцев со схемами бывают котильоны на полечных и вальсовых шагах соответственно. Про них будет информация немного позже. Но без котильонов с розой и "рука-плечо" мы точно не обойдемся.


Бранли (Н)

Обратите внимание: бранли — исключительно народные танцы!


Шаги
Простой шаг: шаг, приставить. Налево или направо
Двойной шаг: два простых шага в одну сторону.
Кик: прыжок на одной ноге с выносом другой ноги вперед. Левой — с выносом левой ноги, правой — с выносом правой.
Каприоль: прыжок с выносом одной ноги вперед, а другой назад.



Официальный бранль (Сложность: 1)

Исходное положение: все стоят по кругу, держась за руки, кавалеры и дамы чередуются.

Музыка:

Также можно скачать эту мелодию себе


1-2: Двойной налево
3-4: Двойной направо
5-6: Двойной налево
7-8: Двойной направо
9-14: Шесть простых налево
15-16: Кавалеры подхватывают дам за талию, дамы кладут руки на плечи кавалеру и прыгают, и в прыжке кавалеры переставляют дам слева направо.
Пауза


Конский бранль (Сложность: 1)

Музыка:

Также можно скачать эту мелодию себе

Исходное положение: все стоят по кругу, кавалеры спиной в центр, дамы лицом в центр и к своим кавалерам; пара держится за руки «лодочкой»

1-4: двойной налево
5-8: двойной направо
9-12: двойной налево
13-16: двойной направо
17-20: двойной налево
21-24: двойной направо
25-28: двойной налево
29-32: двойной направо
Только кавалер:
33-34: два раза топает правой ногой, как будто роет копытом землю
35-36: поворот через левое плечо на 360 градусов на месте
Только дама:
37-38: два раза топает правой ногой, как будто роет копытом землю
39-40: поворот через левое плечо на 360 градусов на месте
Только кавалер:
41-42: два раза топает правой ногой, как будто роет копытом землю
43-44: поворот через левое плечо на 360 градусов, во время поворота кавалер переходит к следующей даме
Только дама:
45-46: два раза топает правой ногой, как будто роет копытом землю
47-48: поворот через левое плечо на 360 градусов, во время поворота дама переходит к следующему кавалеру


Военный бранль (Сложность: 3)

Музыка:

Также можно скачать эту мелодию себе

Куплет:
1-4: Двойной налево, на четвертый счёт поворот на 180 градусов через левое плечо
5-8: Двойной направо, на четвертый счёт поворот на 180 градусов через правое плечо
9-12: Двойной налево, на четвертый счёт поворот на 180 градусов через левое плечо
13-16: Двойной направо, на четвертый счёт поворот на 180 градусов через правое плечо

Припев (темп в два раза быстрее):
1–2: двойной налево
3–4: двойной направо
5: простой налево
6: простой направо
7–8: двойной налево
9: простой направо
10: простой налево
11-12: двойной направо
13: простой налево
14-16: кик левой, кик правой, кик левой
17-18: каприоль

Контрдансы


Шаги и фигуры:

Шаг контрданса — шаг, шаг, шаг, приставить ногу. Возможны и другие известные вам варианты (вальсовый променад, pas de bourree и т.п.), но, если вы танцуете великосветский танец, по возможности воздержитесь от прыжков типа pas de gavote, шага польки и т.п. — это будет выглядеть неуместно. И наоборот — если вы танцуете народный контрданс, добавьте в него прыгучести.
Dos-a-dos — обход друг друга по часовой стрелке, не разворачиваясь, корпус все время в одном положении. Иными словами оба, смотря только вперед, сначала по дуге обходят друг друга. В противофазе рекомендуется оглянуться и стрельнуть глазками. Затем спиной по дуге, завершающей круг, возвращаются на свои места
Аллеманд — кавалер и дама меняются местами, при этом кавалер проводит даму у себя под рукой
Круазе — на два счета кавалер и дама делают небольшой подшаг друг к другу, их левые руки соединяются и изящно поднимаются вверх, так, чтобы партнеры смотрели друг на друга под аркой из соединенных рук; еще на два счета кавалер и дама возвращаются назад
Мулине — четверка соединяет руки в центре и идет по кругу
Cast off — первая пара обходит вторую вниз по сету, разворачиваясь через внешнее плечо (дама - через правое, кавалер - через левое). Вторая пара поднимается на место первой.
Cast up — первая пара обходит вторую ввверх по сету, разворачиваясь через внешнее плечо (дама - через левое, кавалер - через правое). Вторая пара спускается на место первой.


Ревность (ВН) (Сложность: 1)

Музыка:

Также можно скачать эту мелодию себе


Исходное положение: Все пары стоят по кругу, дамы по часовой стрелке, кавалеры — против (эту позицию легко получить, сначала встав в круг парами так, что кавалер держит свою даму в правой руке, а потом повернуться лицом к партнеру)

1-2: кавалер и дама сходятся правыми плечами
3-4: расходятся на свои места
5-6: кавалер и дама сходятся левыми плечами
7-8: расходятся на свои места
9-12: Dos-a-dos
13: Три хлопка в ладоши на 1-2-3
14: Три раза погрозить указательным пальцем правой руки на 1–2–3.
15: Три хлопка в ладоши на 1-2-3
16: Три раза погрозить указательным пальцем правой руки на 1–2–3.
17-18: За две руки кавалер и дама вращаются на пол-оборота и переходят к другим партнерам



Пистолет (ВН) (Сложность: 1)

Музыка:

Также можно скачать эту мелодию себе

Исходное положение: Все пары стоят по кругу, дамы по часовой стрелке, кавалеры — против (эту позицию легко получить, сначала встав в круг парами так, что кавалер держит свою даму в правой руке, а потом повернуться лицом к партнеру)

1-2: кавалер и дама сходятся правыми плечами
3-4: расходятся на свои места
5-6: кавалер и дама сходятся левыми плечами
7-8: расходятся на свои места
9: хлопок в ладоши
10: подмимаем правую руку как будто стреляем в воздух (можно в партнера или еще в кого-нибудь) и одновременно топ ногой
11-12: поворот через левое плечо на 360 градусов
13-16: За две руки кавалер и дама вращаются на пол-оборота и переходят к другим партнерам


Московская кадриль (ВН) (Московская кадриль) (Сложность: 1)

Музыка:

Также можно скачать эту мелодию себе

Исходное положение: все пары стоят в одну линию по кругу, лицом в центр.

1-4: Три шага в центр и разворот лицом друг к другу в позицию, обратную исходной. Пара держится правыми руками до момента разворота.
5-8: Три шага из центра и разворот строго лицом друг к другу. Пара держится левыми руками до момента разворота
9-12: Три шага в центр и разворот лицом друг к другу в позицию, обратную исходной. Пара держится правыми руками до момента разворота .
13-16: Три шага из центра и разворот строго лицом друг к другу. Пара держится левыми руками до момента разворота
17-24: Dos-a-dos
25-28: Круазе
29-32: Кавалер прокручивает даму под рукой к следующему партнеру, а сам встречается с новой дамой, все образуют новые пары (партнер с дамой из пары справа, дама с партнером из пары слева). Новые пары становятся в исходную позицию


Оглядки (Н) (Сложность: 2)

Музыка:

Также можно скачать эту мелодию себе

Исходное положение: лонгвей на любое количество пар — все стоят в колонну по два, дама справа от кавалера

1 куплет:
Кавалер и дама вместе:
1-4: С правой ноги двойной шаг вперед
5-8: С левой ноги двойной шаг назад

Припев 1:
1-4: Дама «обижается»: поворачивается направо и делает с правой ноги двойной шаг вперед.
5-8: Кавалер догоняет даму: с правой ноги двойной шаг.
9-16: Оглядки: слева, справа, слева, справа.
17-20: Кавалер и дама : двойной назад с левой ноги.
21-24: Правый поворот: дама и кавалер делают простой правый (с правой ноги) поворот каждый вокруг своей оси.

2 куплет:
Кавалер и дама вместе:
1-4: С левой ноги двойной шаг вперед
5-8: С правой ноги двойной шаг назад

Припев 2:
1-4: Кавалер «обижается»: поворачивается налево и делает с левой ноги двойной шаг вперед.
5-8: Дама догоняет кавалера: с левой ноги двойной шаг.
9-16: Оглядки: слева, справа, слева, справа.
17-20: Кавалер и дама : двойной назад с правой ноги.
21-24: Левый поворот: дама и кавалер делают простой левый (с левой ноги) поворот каждый вокруг своей оси.

3 куплет (правые плечи):
Кавалер и дама стоят лицом друг к другу.
1-4: С правой ноги сходятся двойным шагом правыми плечами.
5-8: С левой ноги двойным шагом расходятся.
1-24: Припев 2.

4 куплет (левые плечи):
Кавалер и дама стоят лицом друг к другу.
1-4: С левой ноги сходятся двойным шагом левыми плечами.
5-8: С правой ноги двойным шагом расходятся.
1-24: Припев 1.

5 куплет (правые руки):
1-4: С правой ноги идут по часовой стрелке двойным шагом, взявшись правыми руками. Посмотреть друг другу в глаза.
5-8: С левой ноги двойным шагом. Вернуться на исходную позицию.
1-24: Припев 1.

6 куплет (левые руки):
1-4: С левой ноги идут против часовой стрелки двойным шагом, взявшись левыми руками. Посмотреть друг другу в глаза.
5-8: С правой ноги двойным шагом. Вернуться на исходную позицию.
1-24: Припев 2.


Поросёнок (Н) (Сложность: 2)

Музыка:

Также можно скачать эту мелодию себе

Исходное положение: лонгвей на любое количество пар — все стоят в колонну по два, дама справа от кавалера. Необходимо разбиться на первые и вторые пары. Первые пары двигаются вниз (к концу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вверх (к началу) по лонгвею как вторые пары.Вторые пары двигаются вверх (к началу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вниз (к концу) по лонгвею как первые пары.

1–8: первый кавалер и вторая дама – до-за-до
9–16: второй кавалер и первая дама – до-за-да
17: поворот к контрпартнеру, в свои обе ладошки
18: хлопок хлопок правыми ладошками
19: хлопок в свои ладошки
20: хлопок левыми ладошками
21: разворот к партнеру через бОльший угол (первая дама и второй кавалер — через левые плечи, вторая дама и первый кавалер — через правые), хлопок в свои обе ладошки
22: хлопок с партнером правыми ладошками
23: хлопок в свои ладошки
24: хлопок с партнером левыми ладошками
25–36: фонтан: первая пара cast off, затем проходит через места второй пары, свои места, снова cast off; вторая пара следует за ними (до мест первой пары, cast off, проходит через свои места и поднимается на место первой пары)


Весёлый парень (Н) (Сложность: 2)

Музыка:

Также можно скачать эту мелодию себе

Исходное положение: лонгвей на любое количество пар — все стоят в колонну по два, дама справа от кавалера. Необходимо разбиться на первые и вторые пары. Первые пары двигаются вниз (к концу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вверх (к началу) по лонгвею как вторые пары.Вторые пары двигаются вверх (к началу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вниз (к концу) по лонгвею как первые пары.

1–4: Первый кавалер делает два падебаска навстречу второй даме.
5-8: Первый кавалер возвращается на свое место.
9-16: Первый кавалер и вторая дама берутся за руки и делают полный оборот.
17–20: Первая дама делает два падебаска навстречу второму кавалеру.
21-24: Первая дама возвращается на свое место.
26-32: Первая дама и второй кавалер берутся за руки и делают полный оборот.
33-40: Первый кавалер подает левую руку своей даме, и на простых шагах они уходят к концу колонны между линиями танцующих (на восьмом счете закрываются в позицию «лодочка»).

41-44: За четыре приставных шага, взявшись за обе руки, возвращаются к своим местам.
45-48: Отпускают руки и и на четыре счета cast off, вставая на место второй пары , вторые поднимаются вверх по сету.
49-52: Четыре хлопка со своим партнером обеими руками.
53-56: Смена за руки со своим партнером (расходимся правыми плечами).
57-64: Все четверо берутся за руки и делают восемь приставных шагов вправо.
65-72: Восемь приставных шагов влево, до мест, с которых начиналось кружение.
73-76: Четыре хлопка со своим партнером обеими руками.
77-80: Смена за руки со своим партнером (расходимся правыми плечами)



Вальс герцога Кентского (В) (Сложность: 2)

Музыка:

Также можно скачать эту мелодию себе

Исходное положение: лонгвей на любое количество пар — все стоят в колонну по два, дама справа от кавалера. Необходимо разбиться на первые и вторые пары. Первые пары двигаются вниз (к концу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вверх (к началу) по лонгвею как вторые пары.Вторые пары двигаются вверх (к началу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вниз (к концу) по лонгвею как первые пары.

1 часть
1–4: Мулине за четыре вальсовых променада, держась правыми руками.
5–8: Мулине в обратную сторону (все держатся левыми руками).

2 часть:
1–2: Первая пара подает друг другу руки (кавалер — левую, дама — правую) и идут в хвост колонны за два вальсовых променада;
3-4: Кавалер прокручивает даму под рукой и они встают в вальсовую позицию;
5–6: Возвращаются на свои места, делая два вальсовых шага (один поворот);
7–8: За два вальсовых променада обходят вторую пару (кавалер обходит кавалера, дама обходит даму).

3 часть:
1–2: В своих парах: балансе-менуэт вперед (с правой ноги, за правые руки), назад (руки не отпускаются);
3–4: Дама и кавалер меняются местами, при этом дама проходит под рукой у кавалера (фактически дама делает полный вальсовый поворот, а кавалер проходит боком, лицом к даме);
5–8: Повторение тактов 1–4 с левых ног и левыми руками.

4 часть:
1–4: Первый кавалер и вторая дама делают полный оборот по часовой стрелке за четыре вальсовых променада, держась за руки.
5–8: Второй кавалер и первая дама делают полный оборот по часовой стрелке за четыре вальсовых променада, держась за руки.


Прихоть лорда Байрона (В) (Сложность: 2)

Музыка:

Также можно скачать эту мелодию себе

Исходное положение: лонгвей на любое количество пар — все стоят в колонну по два, дама справа от кавалера. Необходимо разбиться на первые и вторые пары. Первые пары двигаются вниз (к концу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вверх (к началу) по лонгвею как вторые пары. Вторые пары двигаются вверх (к началу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вниз (к концу) по лонгвею как первые пары.

1–2 Первый кавалер манит к себе вторую даму, которая танцует к нему.
3–4 Она манит его к себе, отступая назад так же, он следует за ней.
5–8 Они делают полный поворот за обе руки в линии дам.
9–16 То же самое делает вторая диагональ, т.е. второй кавалер и перваядама, дама начинает манить к себе первой, следовательно кружатся они в итоге уже на линии кавалеров.
17–20 Кавалеры (первый и второй одновременно) проходят между дамами, обходят их и становятся перед ними, чтобы удобно было хлопать в ладоши.
20–24 Хлопок своими руками, хлопок правыми ладонями с партнером, хлопок своими руками, хлопок левыми ладонями с партнером, хлопок своими руками, хлопок в две оадони партнера, хлопок своими руками, хлопок правой ладонью.
25–28 Первая пара cast off, в то время, как вторая движется вверх по сету взявшись за руки.


Дыра в стене (ВН) (Сложность: 2)

Медленный великосветский вариант

Музыка:

Также можно скачать эту мелодию себе

Исходное положение: лонгвей на любое количество пар — все стоят в колонну по два, дама справа от кавалера. Необходимо разбиться на первые и вторые пары. Первые пары двигаются вниз (к концу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вверх (к началу) по лонгвею как вторые пары.Вторые пары двигаются вверх (к началу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вниз (к концу) по лонгвею как первые пары.

1-2: Первая пара поклон друг другу
3-6: Первая пара cast off, встречается ниже второй пары, берется за руки и поднимается на свои места.
7-8: Первая пара поклон друг другу
9-10: Вторая пара поклон друг другу
11-14: Вторая пара cast up, встречается выше первой пары, берется за руки и опускается на свои места.
15-16: Вторая пара поклон друг другу
17-18: Первый кавалер и вторая дама поклон друг другу
19-20: Первый кавалер и вторая дама меняются местами, расходясь правыми плечами
21-22: Второй кавалер и первая дама поклон друг другу
23-24: Второй кавалер и первая дама меняются местами, расходясь правыми плечами
25-28: Все берутся за руки и идут по кругу влево, возвращаясь на исходные (до обменов) места
29-30: Первая пара отпускает руки друг друга, продолжая держать вторую. Первая пара затем разворачивается наружу, вытягивая вторую вверх сквозь «дыру в стене». Когда она проходит мимо первой, все отпускают руки. Первая пара перемещается на место второй (cast off), а вторая на место первой
31-32: Все вместе поклон своим партнерам

Быстрый народный вариант (музыка будет позже!)

Отличается от медленного великосветского отсутствием поклонов и темпом исполнения (в два раза быстрее)

1-4: Первая пара cast off, встречается ниже второй пары, берется за руки и поднимается на свои места.
5-8: Вторая пара повторяет фигуру, но начинает с cast up
9-10: Первый кавалер и вторая дама меняются местами, расходясь правыми плечами
11-12: Второй кавалер и первая дама меняются местами, расходясь правыми плечами
13-14: Все берутся за руки и идут по кругу влево, возвращаясь на исходные (до обменов) места
15-16: Первая пара отпускает руки друг друга, продолжая держать вторую. Первая пара затем разворачивается наружу, вытягивая вторую вверх сквозь «дыру в стене». Когда она проходит мимо первой, все отпускают руки. Первая пара перемещается на место второй, а вторая на место первой


Индийская королева (В) (Indian queen) (Сложность: 3)

Музыка:

Также можно скачать эту мелодию себе





Исходное положение: лонгвей на любое количество пар — все стоят в колонну по два, дама справа от кавалера. Необходимо разбиться на первые и вторые пары. Первые пары двигаются вниз (к концу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вверх (к началу) по лонгвею как вторые пары.Вторые пары двигаются вверх (к началу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вниз (к концу) по лонгвею как первые пары.

1–2: Первый кавалер и вторая дама делают два падебаска навстречу друг другу
3-4: Возвращаются на свое место, делая поворот через правое плечо
5-8: Первый кавалер и вторая дама берутся за руки и делают полный оборот.
9–10: Первая дама и второй кавалер делают два падебаска навстречу друг другу
11-12: Возвращаются на свое место, делая поворот через правое плечо
13-16: Первая дама и второй кавалер берутся за руки и делают полный оборот.
17-24: Мулине правыми руками.
25-24: Мулине левыми руками до своих мест
25-32: До-за-до в парах.
Шен:
33-34: меняемся местами со своим партнером, подавая правые руки; в конце поворачиваемся налево на 90 градусов
35-36: меняемся местами с визави (кавалер с кавалером, дама с дамой), подавая левые руки
37-40: Меняемся местами со своим партнером, держась за правые руки
Танец продолжается с новыми контрпартнерами.



Циклокефирное масло (Н) (Сложность: 3)

Музыка:

Также можно скачать эту мелодию себе





Исходное положение: лонгвей на любое количество пар — все стоят в колонну по два, дама справа от кавалера. Необходимо разбиться на первые и вторые пары. Первые пары двигаются вниз (к концу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вверх (к началу) по лонгвею как вторые пары.Вторые пары двигаются вверх (к началу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вниз (к концу) по лонгвею как первые пары.

1-4: Первая пара cast off
5-8: Первая пара dos-a-dos
9-12: Первая пара cast up
13-16: Первая пара dos-a-dos
17-20: Поворот к контрпартнёру: хлопок своими руками, хлопок правыми ладонями с контрпартнером, хлопок своими руками, хлопок левыми ладонями с контрпартнером
21-24: Первая пара cast off
25-28: Хлопок своими руками, хлопок правыми ладонями со своим партнером, хлопок своими руками, хлопок левыми ладонями с партнером
29-32: Все вместе поворот на месте на 360 градусов вокруг правого плеча


Well Hall (В) (Сложность: 2)

Также можно скачать эту мелодию себе





Исходное положение: лонгвей на любое количество пар — все стоят в колонну по два, дама справа от кавалера. Необходимо разбиться на первые и вторые пары. Первые пары двигаются вниз (к концу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вверх (к началу) по лонгвею как вторые пары.Вторые пары двигаются вверх (к началу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вниз (к концу) по лонгвею как первые пары.

1 часть
1-4: 1 пара полтора оборота за правые руки.
5-6: 1 пара cast off
7-8: кавалер и дама 1 пары меняются местами.
9-12: 2 пара полтора оборота за правые руки.
13-14: 2 пара cast off
15-16: кавалер и дама 2 пары меняются местами.

2 часть
1-2: Первый кавалер и вторая дама меняются местами.
3-4: Первая дама и второй кавалер меняются местами.
5-6: Все, взявшись за руки, полкруга влево.
7-8: Все поворот вокруг себя через внешние плечи.
9-10: Первый кавалер и вторая дама меняются местами.
11-12: Первая дама и второй кавалер меняются местами.
13-14: Все, взявшись за руки, полкруга влево.
15-16: 1 пара cast off


Кембриджский вальс (В) (Сложность: 3)

Также можно скачать эту мелодию себе





Исходное положение: лонгвей на любое количество пар — все стоят в колонну по два, дама справа от кавалера. Необходимо разбиться на первые и вторые пары. Первые пары двигаются вниз (к концу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вверх (к началу) по лонгвею как вторые пары.Вторые пары двигаются вверх (к началу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вниз (к концу) по лонгвею как первые пары.

1 часть
1-4: Первая дама и второй кавалер делают четыре вальсовых па-де-баска на месте, начиная с правой ноги.
5-8: Первая дама и второй кавалер полный оборот за обе руки.
9-12: Первый кавалер и вторая дама делают четыре вальсовых па-де-баска на месте, начиная с правой ноги.
13-16: Первый кавалер и вторая дама полный оборот за обе руки.

2 часть:
1–2: Первая пара подает друг другу руки (кавалер — левую, дама — правую) и идут в хвост колонны за два вальсовых променада; первый шаг с доворотом корпуса на 45 градусов спиной друг к другу, второй шаг с доворотом лицом друг к другу
3-4: Кавалер прокручивает даму под рукой и они встают в вальсовую позицию;
5–6: Возвращаются на свои места, делая два вальсовых шага (один поворот);
7–8: Cast off
9: Первая пара меняется местами правыми плечами
10-11: Полный поворот за руки с правым контрпартнером.
12: Перемена мест со своим партнером правыми плечами, при этом кавалер движется вверх по сету, а дама вниз.
13-14: Полный поворот за руки с левым контрпартнером (кавалер с дамой, дама с кавалером).
15: Перемена мест со своим партнером правыми плечами.
16: Возвращение на свое место (с доворотом).

3 часть
1-4: Все берутся за руки в линиях и делают четыре балансэ на месте, начиная с балансе направо, лицом к своему партнеру
5-8: Полный поворот за руки со своим партнером, на последний такт пары закрываются в вальсовую позицию.
9-16: Пары обходят друг друга за восемь шагов вальса


Union waltz (В) (Сложность: 3)


Также можно скачать эту мелодию себе




Исходное положение: лонгвей на любое количество пар — все стоят в колонну по два, дама справа от кавалера. Необходимо разбиться на первые, вторые и третьи пары. Первые пары двигаются вниз (к концу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вверх (к началу) по лонгвею как вторые и третьи пары. Вторые и третьи пары двигаются вверх (к началу) по лонгвею, меняя номер со второго на третий и обратно с каждым проведением; когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вниз (к концу) по лонгвею как первые пары.

1-4 Первая дама и второй кавалер (вторая диагональ) берутся за руки и делают полный оборот
5-8 Вторая дама и первый кавалер (первая диагональ) берутся за руки и делают полный оборот
9-16 1, 2 и 3 дамы шен, одновременно 1, 2 и 3 кавалеры шен, первая пара начинает наружу колонны
17-24 1 пара меняется местами, cast off на второе место, снова меняются, cast off на третье место, встречаются в центре, поднимаются между третьей парой и встают на место второй пары (если пара последняя, то встают на место третьей пары).



Скоттиш (Н) (Сложность: 2)

Также можно скачать эту мелодию себе





Исходное положение: лонгвей на любое количество пар — все стоят в колонну по два, дама справа от кавалера. Необходимо разбиться на первые и вторые пары. Первые пары двигаются вниз (к концу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вверх (к началу) по лонгвею как вторые пары.Вторые пары двигаются вверх (к началу) по лонгвею, когда доходят до конца, стоят одно проведение и начинают двигаться вниз (к концу) по лонгвею как первые пары.

1-4: первая пара cast off и проход вниз по сету снаружи колонны
5-8: первая пара возвращается на свои места
9-12: со своим партнером полный круг за правые руки
13-16: со своим партнером полный круг за левые руки
17-18: первая пара идет вниз по сету, кавалер держит праую руку дамы в правой руке
19-20: Первая пара продолжает идти, вторая идет ЗА ней
21-24: обе пары возвращаются наверх, вторая пара занимает место первой (прогрессия)
Шен в квадрате до своиих мест
25-26: смена с контрпартнером
27-28: смена с партнером
29-30: смена с контрпартнером
31-32: смена с партнером


NB! Список танцев будет пополняться, сюда будут добавлены еще мелодии и видео!
Следите за обновлениями!


запись создана: 09.01.2015 в 15:29

@темы: игровые материалы, танцы

Комментарии
2015-01-09 в 20:17 

_narwen
Ы? А польки?

2015-01-09 в 21:05 

Hoddleif
Drink coffee. Do stupid things faster with more energy
_narwen, все будет)

2015-01-09 в 21:54 

Etel Bogen
...и почти ничего не может пойти по пизде ©
_narwen, это только часть танцев)))

2015-01-10 в 22:43 

dark-iris
А вы уверены в бранлях? Народные бретонские веселее!

2015-01-10 в 22:52 

Etel Bogen
...и почти ничего не может пойти по пизде ©
dark-iris, это не полный список ) обязательно расширим ))))

2015-01-22 в 14:31 

libero4ka
Кстати о всплывшем вопросе про мужик vs мужик и разном исполнении одного и того же : светский www.youtube.com/watch?v=d-gYB1jw1CU&x-yt-ts=142...


и народный www.youtube.com/watch?v=rt0KGkrRwW4 варианты.

2015-01-22 в 15:04 

Игра в классики
Вот ноль, вот фаза, и все огни погасли
libero4ka, в светском варианте мужики за руки не берутся и вообще строят крайне независимый вид %)

2015-01-22 в 15:14 

libero4ka
Ева Шварц, не ну если надо, я могу вновь выдать тот прекрасный кд.... с Александром и Дмитрием:)))


www.youtube.com/watch?v=qY9coC6xLNg

2015-01-22 в 18:41 

Etel Bogen
...и почти ничего не может пойти по пизде ©
libero4ka, барочные танцы такие барочные! :lol:

2015-03-15 в 23:50 

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
А может бранли разбавить норвежской круговой? ) Она хорошая вроде и весьма задорная?

2015-03-16 в 00:12 

Hoddleif
Drink coffee. Do stupid things faster with more energy
dreamplayer, с 15-три секундным вступлением?)

2015-03-16 в 00:17 

Игра в классики
Вот ноль, вот фаза, и все огни погасли
Ребят, программа танцев уже составлена и даже пройден первый круг обучения. Думаю, новые вводить уже не будем.

   

Барраяр. Девятая сатрапия

главная